Переславль-Залесский - жемчужина Золотое кольцо России. Основал его в 1152 году Юрий Долгорукий. Переславль расположен на берегу озера Плещеево - родине Российского флота. Александр Невский - уроженец Переславля-Залесского. На берегу озера Плещеево находится знаменитый волшебный Синий камень.
Наш опрос
Новые страницы
- «Фантазёры»: литературный КВН. 3 классы
/ Библиотека 2023-2024 (28-03-2024) - «Безумное чаепитие в Стране Чудес»
/ Библиотека 2023-2024 (25-03-2024) - Квест - игра в Константиновском дворце "Юнги в гостях у адмирала"
/ Образовательный туризм 2023-2024 (22-03-2024) - Мероприятия в дни выборов Президента РФ, посвященные Году Семьи!
/ Воспитательная работа 2023-2024 (19-03-2024) - КУЛЬТУРНЫЙ ШОК
/ Образовательный туризм 2023-2024 (18-03-2024)
Новости
-
Билет в будущее. Лаборатория профессий. 7б класс
27 апреля 7б класс побывал в историческом парке «Россия - моя история» в рамках федерального проекта «Билет в будущее» на интерактивной профориентационной выставке «Лаборатория профессий».
Ребята прошли своего рода квест, чтобы создать свой город будущего. Класс поделился на четыре команды и каждая должна была выполнить задания в своей отрасли. Команды за выполнение заданий получали бинаты- своего рода успешные отметки за выполненные задания. Но только, если все команды выполнили задания, то класс получал свой терабинат – картинку, часть пазла, которую необходимо предъявить в конце игры, чтобы увидеть, каким мы строим город будущего.
Каждый полученный терабинат является пропуском на следующий этап. Это прохождение из одной среды в другую.
Ну, какой же город может существовать без безопасной, умной, индустриальной и социальной сред и многих других? И, конечно, предъявив все терабинаты в конце игры, мы своими глазами увидели, насколько прекрасен город будущего, который мы построили!
Благодарим администрацию и экскурсоводов исторического парка «Россия - моя история» за организацию и проведение такого масштабного мероприятия.
Благодарим администрацию гимназии и социального педагога за поддержку и активное участие в профориентации учащихся.
Игнатик Д. А., Шохина О. С.