Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приём в гимназию 399
Переславль-Залесский - жемчужина Золотое кольцо России. Основал его в 1152 году Юрий Долгорукий. Переславль расположен на берегу озера Плещеево - родине Российского флота. Александр Невский - уроженец Переславля-Залесского. На берегу озера Плещеево находится знаменитый волшебный Синий камень.
Наш опрос
Оцените работу сайта гимназии в 2022-2023 учебном году. Свои пожелания и предложения Вы можете оставить в "Электронной приёмной" или отправить на адрес info@school399.ru с пометкой "Сайт гимназии"
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо




Результаты   Все опросы

Новости
  • Две экскурсии в один музей. 8в класс
    - 23-05-2022 10:44
         5 и 16 мая 2022 года наш 8в класс побывал в Музей истории профессионального образования.
         Часть музейного пространства использована для организации временных выставок, которые служат дополнением к постоянной экспозиции. На данный момент в музее официально числится всего пять сотрудников, которые не только следят за сохранностью и прибавлением экспонатов в выставочных залах музея, но и интересно проводят разные тематические экскурсии.
         Так, мы узнали историю музея.

         Музей истории профессионального образования был создан в 1978 году приказом Главного управления профтехобразования Ленинграда и Ленинградской области к 40-летию системы Трудовых резервов.

         Первоначальная коллекция формировалась на общественных началах и при участии коллективов профессиональных учебных заведений. В 1980 году музей открыл свои двери для первых посетителей в здании на Инженерной улице, дом 9. Экспозиция музея была обращена к истокам развития профобразования в России, начиная от эпохи Петра I до конца 70-х годов XX века.

         В 1987 году музей истории профессионального образования стал государственным музеем Главленпрофобра, а в 1994 году получил федеральный статус.

         В 1997 году музей переехал в новое здание по адресу: ул. Марата, д. 64 – бывший купеческий особняк ХIХ века в историческом центре Санкт-Петербурга.

         В 2012 году музей стал структурным подразделением Санкт-Петербургского Политехнического Университета имени Петра Великого.
    В 2016 году руководством города было принято решение о передаче музея Дворцу учащейся молодежи Санкт-Петербурга, чья история тесно связана с историей ленинградской системы профтехобразования.


         Сегодня Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга проводит непрерывную и планомерную работу по интеграции образования и культуры, популяризации культурного наследия города и страны в молодежной среде. Дворец сотрудничает со многими учреждениями культуры Санкт-Петербурга, а его расположение в историческом центре города задает благоприятные условия для полномасштабного использования наследия Петербурга в вопросах воспитания и организации досуга для детей и подростков.

         С 29 августа 2018 года обновленный Музей истории профессионального образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга встречает гостей в отремонтированном здании Дворца на Синопской набережной, д. 64.

         Мы побывали на первой тематической экскурсии «Победный май», посвященной 77-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. Ребята нашего класса узнали о том, как нелегко было в военный период времени поддерживать промышленность, работать по 18 часов, развивать различные отрасли науки, техники. В руках мы смогли подержать настоящие ордена и медали периода ВОв, увидели настоящую печку - буржуйку, которая спасла не одну жизнь в холодные зимы блокады Ленинграда. Благодаря экспонатам музея мы узнали, что страна после трудных 4 лет страшной войны восстанавливалась очень быстро: строились дома, начали полноценно работать заводы и фабрики, появились первые ремесленные училища, Сузы, ПТУ, в которых молодежь не только получала профессию, но и заканчивала учебу, прерванную ВОв.

         Вторая экскурсия по музею погрузила нас в историю развития профессионального образования в России от времен Великого Петра Первого до наших дней.

         «Все профессии важны, все профессии нужны», – эти слова Маяковского как нельзя лучше отражают суть этой экскурсии.
    Основные разделы экспозиции, которые мы увидели:

    • Профессиональное образование в Российской империи.
    • Система профессионально-технического образования в СССР.
    • Блокадный Ленинград, профессионально-техническое образование в годы Великой Отечественной войны.
    • Система профессионального образования Российской Федерации.
    • «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», движение «Абилимпикс», World Skills-юниоры.
    • Дуальное образование.

         В каждом зале музея широко представлены современные коммуникативные технологии, интерактивные панели, планшеты, саунд-боксы, цифровые витрины. Мультимедийное оборудование даёт возможность «оживить» предметы, просмотреть документы, в интерактивной форме дать более подробную информацию об экспонатах.

         Особенно интересны с точки зрения достижений современного музейного оснащения цифровые витрины, в музее их 9, и в каждой размещены один или несколько инструментов, демонстрация которых сопровождается выводом на дисплей информации об истории их применения, составляющих элементах, особенностях использования.

         В музее оборудованы две модели 3d-маппинга (видео-маппинг – высокотехнологичный процесс создания и проецирования 3D изображений на рельефные объекты): это поэтапное строительство и спуск на воду корабля «Полтава» и производство и ремонт танка КВ-1 на Ленинградском металлическом заводе в годы Великой Отечественной войны.

         Также после каждой экскурсии нам были предложены практические мероприятия. После первой экскурсии был проведен мастер-класс по радиомонтажному делу, в котором с удовольствием приняли участие и наши мальчики, и наши девочки. А после экскурсии «История профессионального образования России» для нас был проведено экспресс профессиональное тестирование, где выявлены как личностные черты, так и групповые особенности, привычки, сильные и слабые стороны каждого. В результате этого тестирования, многим стало понятно, к профессиям какого рода стоит присмотреться, на что лучше обратить внимание, исходя из психологических особенностей.

         Время, проведенное нами на этих двух экскурсиях в одном музее, потрачено было с пользой!

         Спасибо социальному педагогу гимназии, Тюкаловой Юлии Петровне, и психологу гимназии, Могильной Анне Сергеевне, за организацию данных экскурсий.

    Учащиеся и классный руководитель 8в класса, Ястребова Н.С.

  
Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •