Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приём в гимназию 399
Дата публикации: 12-01-2016 09:55
Рейтинг статьи: 0
Публикации наших учащихся в журнале «Химия»
издательства «Первое сентября»

     В журнале «Химия» издательства «Первое сентября» http://1september.ru/ уже второй раз опубликованы несколько исследовательских работ наших учащихся.

     В февральском выпуске были представлены проекты под общим названием «Незнакомое о знакомом», учащиеся изучали жевательную резинку, чай и пищевые добавки:

1. «Жевательная резинка: вред или польза?», авторы работы: Пинчук Дарья, Шакунова Диана, 7в класс, руководители: учитель химии Анацко О.Э., учитель математики Ханукович Е. М., 2013-2014 учебный год.
Цель работы. Выяснить положительные и отрицательные стороны употребления жевательной резинки.

2. «Незнакомое о знакомом: чай», автор работы: Гевондян Офеля, 7в класс, руководители: учитель химии Анацко О.Э., учитель математики Ханукович Е. М., 2013-2014 учебный год.
Цель работы. Изучить виды чая, выяснить, какое влияние на организм человека может оказывать чай.

3. «Незнакомое в знакомом: пищевые добавки», автор работы: Сорокин Илья, 7в класс, руководители: учитель химии Анацко О.Э., учитель математики Ханукович Е. М., 2013-2014 учебный год .
Цель работы. Рассмотреть пищевые добавки, их содержание и роль в пищевых продуктах.
При подведении итогов XI ежегодной гимназической ученической конференции «Шаг в будущее», которая проходила в нашей гимназии 21 марта 2015 года учащимся-авторам были вручены номера журнала с их публикациями.


     В декабрьском номере журнала «Химия» были опубликованы исследовательские работы наших учащихся:

1. «Изучение кислотности газированных напитков», автор Карасева Ирина, 9б класс, руководители: учитель химии Анацко О.Э., учитель математики Ханукович Е. М., 2012-2013 учебный год
Цель работы. Выяснить, какие кислые вещества содержатся в газированных напитках и как они влияют на полезность данных продуктов.

2. «Мороженое: то, что мы не знали о нем», авторы работы: Пинчук Дарья, Шакунова Диана, 8в класс, руководители: учитель химии Анацко О.Э., учитель математики Ханукович Е. М., 2014-2015 учебный год.
Цель работы. Изучение состава мороженого различных производителей.

3. «Исследование состава молочных продуктов», авторы работы: Голубева Наталья, Баклушина Анна, 10б класс, руководители: учитель химии Анацко О.Э., учитель биологии Олейникова А.В., 2014-2015 учебный год.
Цели работы. Изучение состава молочных продуктов, экспериментальное исследование содержания крахмала в молочных продуктах, измерение кислотности молочных продуктов.

4. «Кислоты в продуктах питания и способы их обнаружения» автор работы: Жуков Андрей, 8а класс, руководители: учитель химии Анацко О.Э., учитель биологии Лежнева И.А., 2013-2014 учебный год.
Цель работы. Выяснить, какие кислоты содержатся в продуктах и какими способами их можно обнаружить.

     Надеемся, что и другие учащиеся, занимающиеся в нашей гимназии исследовательской деятельностью, станут авторами журнала «Химия» и не только.

Учитель химии, руководитель ученических исследовательских работ Анацко О.Э.




Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •