Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приём в гимназию 399
Дата публикации: 30-05-2016 15:05
Рейтинг статьи: 0
Краткая история гимназии

     Средняя общеобразовательная школа 399 была открыта в 1982 году для «разгрузки» переполненных расположенных рядом школ №№217, 390, 237, и контингент ее формировался по остаточному принципу.

     С радостью и гордостью школа вместе со своим коллективом поднималась каждый раз на новую ступень: 1987 год – школа с углубленным изучением испанского языка; 1997 год – школа-гимназия; 2000 год – гимназия.

     В 2007 году гимназия стала победителем в конкурсе Приоритетного национального проекта «Образование» (ПНП) среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. В 2013 и 2014 году, принимая участие ПНП, гимназия выходила во второй (очный) тур конкурса.

     В 2012 году гимназия стала победителем в конкурсе проектов среди школ Санкт-Петербурга на включение в адресную программу по оснащению кабинетов начальной школы образовательных учреждений за счет средств федерального бюджета.

     Начиная с 1989 года по сегодняшний день, школа – районная экспериментальная площадка. На этом этапе основным содержанием деятельности становится:
· переход к финансово-хозяйственной самостоятельности (1989 г.);

· определение и разработка готовности выпускников гимназии к дальнейшему профессиональному самоопределению в процессе общеобразовательной подготовки (программа 1992 года);

· внедрение лекционно-семинарско-зачетной системы в учебный процесс (1992 г.);

· внедрение новых информационных технологий в соответствии с Программой «Информатизация системы образования Санкт-Петербурга на 1996-2000 г.г.» (программа 1996-2000 г.г.);

· внедрение комплексной программы гуманитарного интегрированного развития гимназистов через творческие формы работы (2000–2005 г.г.);

· воспитание информационной культуры всех участников образовательного процесса (2004–2008 г.г.);

· гуманитарные аспекты формирования информационной культуры субъектов образовательного процесса (2008–2011 г.г.);

· комплексная система сопровождения учителя в условиях Новой школы (2011-2014 г.г.).

     С 2006 по 2011 год гимназия была районным Ресурсным центр по теме «Воспитание информационной культуры участников образовательного процесса».



Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •