Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ДОТ 399
Дата публикации: 09-02-2022 10:22
Рейтинг статьи: 0
Нормативные документы.

Федеральный уровень

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027

Постановление правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (2018-2025 годы) (с изменениями на 24 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 6 января 2022 года https://docs.cntd.ru/document/556183093?marker=6560IO

Приказ Рособрнадзора №590, Минпросвещения России №219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»: https://docs.cntd.ru/document/554691568

Письмо Министерства просвещения РФ от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся» https://docs.cntd.ru/document/563477108

Письмо Минпросвещения от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности» https://www.rcoko65.ru/sites/default/files/pdf/03-1510_ot_14.09.2021.pdf

Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности: https://docs.cntd.ru/document/608968046

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01.10.2021 № 01-218/08-01 «Об обеспечении использования Электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности»

Региональный уровень

Распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 №2598-р Санкт-Петербурга «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»
https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2021/03/2598-р_21.pdf

Распоряжение Комитета по образованию от 01.12.2021 № 31978-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 № 2598-р»
https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2021/03/3197-р_21.pdf

Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об электроном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
https://drive.google.com/file/d/1JI12_Y6Zhk7VJ_AJ5KPfbCxbMfvm_6LA/view?usp=sharing

Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга «О проведении работы по функциональной грамотности для 6-х классов»
https://drive.google.com/file/d/138SKsBind8tmo2rN5023A9eZeZeqZ8op/view?usp=sharing


План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ гимназии №399 Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год https://disk.yandex.ru/d/UbG0mxo4A3rbkQ



Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •