Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ДОТ 399
Дата публикации: 26-01-2015 13:30
Рейтинг статьи: 0

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ – НАШ ДРУГ»

Что такое телефон доверия?

Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения.

При звонке не этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Для чего нужен телефон доверия?

В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно!

Принципы работы телефона доверия

Секретность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайно обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

Проблемы в жизни

В жизни каждого человека есть проблемы. Они связанные с отношениями между сверстниками, либо между родителями. И в эти моменты мы не знаем как себя повести. Либо согласиться и уступить или спорить и отстаивать свою позицию. Мы еще не прожили всю жизнь, чтобы спорить на эту  тему, но из-за стресса некоторые спорят. Каков выход из этой ситуации? Можно оставить все как есть, но можно обратиться в службу «Телефон доверия» и обсудить накопившиеся проблемы. Что собственно и делают все дети, которые не знают как поступить в той или иной ситуации.

А что волнует тебя?

1.  Оценка своего внешнего вида: лица, фигуры, физических данных

2.  Первая любовь

3.  Проблемы с учителями

4.  Непростые отношения с родителями

5.  Конфликты и разводы в семье

6.  Становятся изгоями в школе

7.  Плохие отметки в школе

8.  Даже кошмарные сны

9.  Не могут найти общего языка со сверстниками

10. Непростые отношения с любимым человеком.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту на «Детский телефон доверия»?

1.  Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.

2.  Очень нравится девочка или мальчик и Ты не знаешь, как привлечь её (его) внимание.

3.  Произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим тревога не покидает Тебя.

4.  В школе проблема с учителями.

5.  Родители не понимают и Ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

6.  Ссора с другом (подругой).

7.  Обидели в школе (на улице, дома).

8.  Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

9.  Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

10. Ты попал в безвыходную ситуацию.

11. Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

Кто тебя консультирует?

В качестве консультантов выступают психологи или добровольцы, прошедшие специальную подготовку. Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности и изучают теоретический материал. Часто работа консультантов отслеживается супервизорами (профессиональными психологами, психиатрами или социальными работниками), задача которых – поддержание мотивации и достаточного уровня навыков консультанта, проведение обучающих занятий.

Качества консультанта.

1.  Не обсуждает других.

2.  Больше выслушивает, чем советует.

3.  Терпелив.

4.  Разговаривает на равных.

5.  Допускает, что при определенных обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться с ним.

 

 

ПОМНИТЕ! Выход всегда есть!

 

В любой ситуации можно разобраться. Самое главное – не делайте поспешных выводов!

 

Радуйтесь тому, что Вам подарили жизнь. А как жить это уже Ваш выбор.

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ   8-800-2000-122 (звонок бесплатный)

 

 





Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •