Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приём в гимназию 399
Дата публикации: 26-03-2015 12:03
Рейтинг статьи: 0
Интеллектуальный клуб
Страсти по Крыму

     Какие убеждения у современных юношей и девушек? Как услышать друга, понять, научиться не скандалить, а спорить, понимая, что кроме твоей могут быть и другие точки зрения?

     Заседание клуба по теме «Страсти по Крыму» прошло в рамках многолетнего проекта «Интеллектуальный клуб». Проект создан учителем истории гимназии №399, заслуженным учителем РФ Абрамовой А.А. Предложенная тема вызвала неподдельный интерес среди учащихся старших классов Красносельского района.



     Встречу 4 марта 2015 года начали артисты театра «Алиса» (руководитель Суворова Е.А.). Литературно-музыкальная композиция «Гармонь», словно на машине времени, перенесла присутствующих в суровые годы Великой Отечественной войны, на которой гармонь была очень популярна, поддерживала боевой дух, веру в победу и даже устрашала фашистов, которые впадали в панику, когда наши солдаты шли в атаку под звуки гармони.

     Затем ученики 8-х классов гимназии № 399 показали презентацию об истории Крыма (руководитель учитель истории Зарандия Л.С.). Выступили и гости – ученики 10-х и 11-х классов СОШ № 285 учителя истории Светковой М.Ю.

     Ведущие мероприятия Абрамова А.А. и заместитель директора по воспитательной работе гимназии № 399 Сомов И.В. заняли полярные точки зрения, чтобы «подогреть» интерес ребят к теме Крыма. Озвучили итоги анкетирования, на котором изучалось отношение учеников к присоединению Крыма к России, введению санкций. Ребята размышляли над вопросом: «Действительно ли история России – это история войн?» Есть ли возможность избежать кровопролитий, можно ли научиться разным странам решать сложные вопросы мирно? Дискуссия в начале довольно робкая, постепенно стала очень активной. Ребята высказывали разные мнения, возражали друг другу, искали пути решения сложной ситуации на политической арене. Кто-то смотрел на происходящее с точки зрения ущерба для экономики, для кого-то был важен престиж России, показавшей себя сильной и самостоятельной.

     Итогом заседания стало не принятие единой резолюции, а развитие у ребят умения думать и высказывать свои мысли, что несомненно очень пригодиться им в жизни.

Материал подготовили члены студии журналистки «Встреча» ОДОД ГБОУ СОШ № 285




Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •